Упражнение № 347   Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте выразительно вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?

   Т..ропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько ост..новились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж(?) был готов3. Зат..ив дыхание, они засмотрелись, оч..рова(н, нн)ые чудесн..м возникновением на маленьк..м холсте целого мира.

   — Море есть, а шаланды* нету, — шепнула Мотя.

   Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середин.. картины на лаковой синеве только что написа(н, нн)ого моря поставил маленькую выпуклую запятую.

   — Парус! — восхищ..но вздохнула Мотя.

   Теперь нарисова(н, нн)ое море (не)возможно было отл..чить от настоящего. Всё — как там. Даже парус.

                                                                                                                              (В. Катаев)

Ответ: