Упражнение № 491   Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте над каждым падеж. • Составьте схему предложения с прямой речью.

  1. У всякого талант есть свой. Но часто, (на) успех прельщаяся чужой, хватается (за) то иной, в чём он совсем (не)годен. 2. Какой (то) смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игривым г..лоском весь лес он вес.лил. И всякий Скворушку хв..лил. 3. А Скворушка завистлив был, к несчастью, и дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не) хуже я и соловьиным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4. И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.

                                                                                                                                (И. Крылов.)

Ответ: