Упражнение № 237   Прочитайте текст о том, как поёт жаворонок.  Найдите 3-4 примера морфемных способов образования слов.  Вы заметили, что некоторые слова повторяются от 2 до 4 раз?  Попытайтесь объяснить наличие повторяющихся слов в тексте.

                                                            ЖАВОРОНОК

   Взлетел с проталинки жаворонок, запел, зазвенел серебряным бубенчиком.

   Чем выше поднимается, тем ясней слышна его песенка.

   Над полем поднялся  -  на всё поле слышно.

   Выше леса поднялся  -  на все окрестные леса слышно.

   Ещё выше поднялся  -  пропал в голубом небе, совсем не видать его.

   А серебряный бубенчик всей земле слышен.

                                                                                                          (Э. Шим)